О конвергенции классических печатных СМИ и превращении их в новые медиа говорят сейчас как о самом последнем и современном тренде в издательском бизнесе. Быть конвергентными СМИ модно? Необходимо для выживания на рынке? Актуально на фоне острой конкуренции на рынке СМИ?
Я издатель классической еженедельной информационно-рекламной газеты с устоявшимся ритмом редакционной жизни, определенным тиражом и устойчивым кругом рекламодателей. Конвергенция поможет мне увеличить тираж бумажной версии газеты и увеличить рекламные доходы?
Когда мы были традиционной редакцией, планерки я проводила 1 раз в неделю, где раздавала темы и выслушивала предложения журналистов о разработке каких-то тем. Как изменится стиль и методы работы редактора с внедрением конвергенции?
Зачем мне ваша конвергенция? Что она мне даст, кроме увеличения объема работы?
Зачем мне покупать газету, если я могу ее почитать бесплатно в интернете?
Продавать рекламу в интернете сложно. Нужны ли для этого специально подготовленные менеджеры по продажам? Как составить грамотное и эффективное предложение для рекламодателей?
Зачем мне давать рекламу на интернет-ресурсе, если хорошие продажи обеспечивает реклама в бумажной версии газеты?
Более 40 региональных телеканалов живут в тревожном ожидании принятия первого в Казахстане закона о телерадиовещании. Будущее представляется им весьма неопределенным.
Мы продолжаем разговор с Виктором Николаевичем Монаховым о диффамации — так в юриспруденции называют клевету и оскорбление.
1 миллион, 20 миллионов, 60 миллионов тенге... Где взять пресловутые «лимоны», чтобы компенсировать «ущерб» репутации, нанесенный журналистом? А, может, лучше попытаться делать свою работу так, чтобы избежать подобных исков?
«Разработал, реализовал, победил...». В резюме (см. приложение) тренера Интерньюса Алексея Зотина в графе «Достижения» — конкурсы, фестивали, телевизионные и радиопроекты.
Авторская журналистика. Ее особенности и секреты. Возможность сохранять и демонстрировать свою индивидуальность, свой стиль, свое обаяние. Возможность выражать именно свою точку зрения, будучи предельно честным перед своей аудиторией и перед своими героями.
Проблема безопасности журналистов в мире и, в частности на постсоветском пространстве, не только не ослабевает, но с каждым годом становится все более актуальной.
Еще один мастер-класс от мэтров российского телевидения. Вячеслав Николаев — специальный корреспондент информационно-аналитической программы «Неделя с Марианной Максимовской» телеканала «РЕН ТВ».