О конвергенции классических печатных СМИ и превращении их в новые медиа говорят сейчас как о самом последнем и современном тренде в издательском бизнесе. Быть конвергентными СМИ модно? Необходимо для выживания на рынке? Актуально на фоне острой конкуренции на рынке СМИ?
Я издатель классической еженедельной информационно-рекламной газеты с устоявшимся ритмом редакционной жизни, определенным тиражом и устойчивым кругом рекламодателей. Конвергенция поможет мне увеличить тираж бумажной версии газеты и увеличить рекламные доходы?
Когда мы были традиционной редакцией, планерки я проводила 1 раз в неделю, где раздавала темы и выслушивала предложения журналистов о разработке каких-то тем. Как изменится стиль и методы работы редактора с внедрением конвергенции?
Зачем мне ваша конвергенция? Что она мне даст, кроме увеличения объема работы?
Зачем мне покупать газету, если я могу ее почитать бесплатно в интернете?
Продавать рекламу в интернете сложно. Нужны ли для этого специально подготовленные менеджеры по продажам? Как составить грамотное и эффективное предложение для рекламодателей?
Зачем мне давать рекламу на интернет-ресурсе, если хорошие продажи обеспечивает реклама в бумажной версии газеты?
Более 40 региональных телеканалов живут в тревожном ожидании принятия первого в Казахстане закона о телерадиовещании. Будущее представляется им весьма неопределенным.
Мы продолжаем разговор с Виктором Николаевичем Монаховым о диффамации — так в юриспруденции называют клевету и оскорбление.