Отдел продаж сердце медиахолдинга, поэтому наладить его работу первостепенная задача руководителя. Построение отдела продаж задача сложная и многоплановая.(Далее)
Подарок казахстанским потребителям преподнесли рекламисты, ослабив рекламный прессинг в канун Нового года. Не от хорошей жизни снижается их активность. Впрочем, от новогодних покупок, основанных лишь на собственных предпочтениях, вряд ли кто-то откажется.
(Далее)Кризис мировой финансовой системы – главный ньюсмейкер последних дней. О нем неустанно говорят все СМИ, его обсуждают всё трудоспособное население. Работодатели переживают за будущее своих организаций, которым предстоит пережить нелегкий с точки зрения финансов период.
(Далее)К 2012 году Индия займет первое место в мире по объему рынка медиа, развлечений и рекламы, утверждает PriceWaterhouseCoopers на основании своих последних исследований.
Несмотря на то, что большинство аналитиков считают Китай грядущим лидером по росту вложений в медиа и рекламу, PriceWaterhouseCoopers отводит эту роль Индии.
(Далее)Украинский медиа-менеджер Валерий Маштаков налаживает бизнес российской компании «Видео Интернешнл» в Казахстане. О том, как ему работается на конкурентном Востоке после фактической монополии ВИ в Молдове, Валерий Маштаков рассказал в интервью.
(Далее)Крупнейшая медиа-корпорация в мире, образованная при слиянии информационного агентства Reuters и медиа-компании Thomson, вышла на биржу. Ценные бумаги были выставлены на биржу по цене 17 фунтов стерлингов за акцию. В начале торговой сессии в Лондоне акции Thomson Reuters Corporation стоили около 16,26 фунта.
(Далее)Согласно экспертным данным, объемы медиарекламных рынков в СНГ очень разные, как и методики оценок. Например, медийный бизнес таких стран, как Узбекистан, приносит около 20-30 миллионов в год. В Туркмении отрасль отсутствует как таковая. По словам экспертов, все рынки растут как минимум на 25-30%, - пишет газета «Известия».
(Далее)