Доходы печатных СМИ от продажи рекламы осенью 2012 года начали сокращаться. Об этом пишут "Ведомости" в номере от 5 декабря.
(Далее)Вступившие в силу поправки к закону «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», которые задуманы для того, чтобы оградить детей от «вредной» информации, на данный момент вносят неразбериху в деятельность как рекламодателей, так и медиаканалов.
(Далее)Журнал The New Times обновил дизайн и запустил рекламную кампанию, призванную увеличить количество подписчиков. Как заявила главный редактор издания Евгения Альбац, обратиться к читателям с призывом оформить подписку на журнал редакцию вынудило недостаточное количество рекламодателей.
(Далее)Британский журнал The Telegraph, еженедельное приложение к газете The Daily Telegraph, завернут в специальные термочувствительные обложки в рамках кампании по привлечению внимания к проблемам пожилых людей. Об этом сообщает Brand Republic.
(Далее)Медики Кызылорды выступают за запрет рекламы газированных напитков и фастфуда на казахстанском телевидении в дневное время.
(Далее)ВЦИОМ подсчитал, что 12% обеспеченных россиян верят в рекламу на ТВ. В целом же только 6% телеаудиториии считают ее правдивой. 74% респондентов, доходы которых ниже среднего, уверены, что реклама содержит ложную информацию.
(Далее)Президент оргкомитета Сочи-2014 Дмитрий Чернышенко 24 сентября назвал слоган предстоящей Олимпиады: "Жаркие. Зимние. Твои". Об этом сообщает "Спорт-Экспресс".
(Далее)Телекомпании могут потерять до 10% доходов, если в ФЗ «О рекламе» будут внесены поправки, запрещающие продвижение безрецептурных лекарств. К такому выводу пришли в агентстве PHD (BBDO Group).
(Далее)