"Традиционные СМИ" по-прежнему остаются источником подавляющего большинства местных новостей для американцев. К такому выводу пришли авторы исследования, проведенного организацией Pew Research Center, сообщает в AFP.
Специалисты Pew Research Center исследовали местные новости в Балтиморе, штат Мэриленд. В июле 2009 года в течение недели проводился мониторинг местных новостей в 53 источниках - в газетах и на их сайтах, на местных телеканалах и радиостанциях, а также в блогах и аккаунтах в социальных сетях.
Авторы исследования выявили шесть основных новостных поводов, освещаемых местными СМИ за неделю, в том числе проект городского бюджета и план продажи местного театра. Выяснилось, что 83 процента сообщений, относящихся к этим поводам, нельзя назвать новостями в прямом смысле слова, - это перепечатки или переделки ранее уже опубликованной информации.
Источником подавляющего большинства действительно новой информации оказались традиционные СМИ. Газеты или их сайты были источником 61 процента новостей, телеканалы и их сайты - 28 процентов, радиостанции - 7 процентов и лишь 4 процента эксклюзивной информации предоставляли онлайн-СМИ.
Среди традиционных СМИ источником почти половины новостей были газеты, рассчитанных на широкую аудиторию, например The Baltimore Sun. Специализированные издания, например деловые газеты, предоставляли эксклюзивную информацию в 13 процентах случаев.
Авторы исследования также отметили, что среди "неоригинальной информации", распространяемой местными СМИ, значительная доля приходится на официальные сообщения пресс-служб, зачастую приводимые дословно. Предположительно, этот факт объясняется повышением оперативности СМИ, старающихся как можно скорее опубликовать новости, зачастую принося в жертву подробности. В такой ситуации, отмечают авторы исследования, ценность официальной реакции на событие возрастает.
Комментируя доклад Pew Research Center, газета The New York Times отмечает, что ситуация в других регионах может отличаться от Балтимора, где проводилось исследование. Так, говорится в статье, посвященной результатам исследования, в Сан-Диего и Миннеаполисе местные онлайн-СМИ развиты лучше, чем в Балтиморе, и чаще становятся источником новостей.
Источник: Lenta.ru