В Ташкенте с 10 по 12 октября пройдут II Национальный форум и выставка "Пресса Узбекистан". В ходе мероприятий обсудят дальнейшее реформирование информационной сферы и обеспечение свободы слова и печати, а также роль и место средств массовой информации в формировании гражданского общества в стране.
(Далее)Задачи и вопросы, стоящие перед русскоязычным информационным пространством на планете, обсуждают участники и гости 14-го Всемирного конгресса русской прессы. Форум открылся вчера в стенах исторического замка Кастель дель Ово под эгидой ИТАР-ТАСС.
(Далее)Проблемы с реализацией у двух крупных региональных изданий «Уральская неделя» и «Диапазон» возникли практически одновременно. Как утверждают в редакциях, за сугубо коммерческими причинами при более пристальном изучении ситуации можно разглядеть политическую подоплеку.
(Далее)Казахоязычная пресса и русскоязычная пресса в Казахстане существуют как два разных мира, заметно отличаясь тематикой и формой подачи информации. Участники круглого стола радио Азаттык говорят, что разноплановость в казахстанской журналистике сложилась исторически.
(Далее)Поскольку то, каким образом мировые события освещаются в прессе, варьируется в зависимости от географического и политического контекста, обзоры прессы часто используются для отражения мировых текущих событий.(Далее)
Немецкая компания Viva, специализирующаяся на разработке программных решений для издательской индустрии, сделала, как она говорит, прорыв в области программных решений для набора и верстки.
(Далее)3 мая отмечается Всемирный день свободы печати. Эту дату провозгласила в 1993 году Генеральная Ассамблея ООН.(Далее)
Вопрос возрождения Ассоциации спортивной прессы РК и перспективы ее развития обсуждены накануне в Алматы на специальном заседании.
(Далее)Указывать на изменения культуры в газетной сфере все равно, что ставить под сомнение религиозные догмы в церкви. Это может звучать как святотатство, но также может быть и необходимым. Вы наживете себе врагов среди высшего духовенства и получите поддержку от тех, кто пребывает в тени.
(Далее)Расходы на интернет-рекламу в США увеличатся в 2012 году на 23,3 процента до 39,5 миллиарда долларов и впервые обойдут расходы на рекламу в печати. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе агентства eMarketer. По его подсчетам, печатные СМИ заработают на рекламе в 2012 году всего 33,8 миллиарда долларов.
(Далее)