Сколько усилий и финансов вкладывать в продвижение в соцсетях, и что можно получить взамен? Предлагаю вашему вниманию ответы на наиболее распространенные вопросы, которыми задаются издатели и маркетологи информационных порталов, сайтов газет и журналов относительно продвижения в социальных сетях. Ответы помогут оценить ситуацию и понять, стоит ли именно вам «ввязываться в бой».
1. Что дает промо в соцсетях?
2. Чего не ждать от промо в соцсетях?
Двух вещей: монетизации (по крайней мере, пока) и продажи печатных копий изданий.
3. Нужно ли промо в соцсетях именно вам?
ВКонтакте, Facebook, Twitter площадки, где находится множество людей с самыми разнообразными интересами, в том числе и ваша целевая аудитория. Нужно лишь задаться вопросом, как много ее там. Вероятно, для городского портала в городе с населением 30 000 чел. соцсети пока не дадут желаемого эффекта, однако если у вас национальный проект или проект для города-миллионника, то ответ будет однозначно положительным.
Так, сайт Russia Beyond the Headlines (российские новости для иностранной аудитории) давно и успешно работает с соцсетями, причем доля привлеченного из них трафика существенна. Однако для этого понадобилось время, креатив и обязательный ежедневный постинг.
В зависимости от вашей целевой аудитории, приоритеты для разных соцсетей у вас будут разными.
4. Что постить?
1) Ключевые (!) материалы сайта (для прочтения которых нужно перейти на сайт).
2) Фото «закулисные» съемки (то, что не попадет на сайт, например, как проводили фотосессию или готовились к интервью), фото сотрудников, фото с корпоративных мероприятий и акций продвижения.
Отмечайте на своих фото реальных людей и знаменитостей: если у них есть профайл в соцсети, они обратят внимание на публикацию и, возможно, сделают перепост.
3) Видео «закулисное», «на злобу дня», видео с мобильных репортеров и прочее.
4) Развлекательный контент: фото, видео, анекдоты про пятницу, отпуск, лето. И, конечно, коты))
5) Пользовательский контент.
Так, аккаунт журнала Playboy в Twitter позволяет читательницам размещать свои откровенные фото, что те с успехом и делают.
5. Как часто постить?
Несколько раз в день
6. Как вовлекать людей?
Вовлечение требует долгой и кропотливой работы это не только постинг, это еще и общение со множеством людей (количество необходимых ответов для полноценной группы может достигать
Как вовлечь людей именно в ваши группы, сообщества и страницы, вопрос индивидуальный, на который ответить сможет специалист после изучения вашего сайта. При этом существует несколько общих советов:
общайтесь с людьми, отвечайте на их комментарии и «лайки»,
заведите несколько аккаунтов от лица якобы обычных людей для стимулирования обсуждений,
стартуйте с некоторого количества «ботов» люди не любят вступать в пустые группы,
спрашивайте мнение, проводите голосования,
проводите конкурсы,
упоминайте известные компании обычно они мониторят соцсети и могут отреагировать на ваш пост.
7. Нанимать ли отдельного специалиста по соцсетям или «нагрузить» существующих?
Зависит от ваших задач и финансовой ситуации. Однако работа эта требует полного вовлечения и отдачи, поэтому хороших результатов в соцсетях невозможно добиться, если не выделить для этого отдельного сотрудника.
Источник: Российский радиопортал