Рекламный рынок Казахстана выйдет на докризисный уровень в 2012 году. Такой прогноз в интервью «МедиаБизнесу» дал Олег Ищенко, исполнительный директор рекламного агентства sky:central asia with MEC.
По его словам, Казахстан вошел в кризис на год раньше и мягче Украины (падение 2008/2009 – 30%). Кроме того, он (рынок – МБ) является экономически менее «демократичной» страной, вследствие чего 2010 медиа год начался очень позитивно.
«Большинство клиентов сохранили долларовые бюджеты 2009 года, а некоторые увеличили медиа затраты на 15-20% в долларах. Общий прогноз роста рынка до конца года – 10-15%. На уровень 2008 года, рынок по прогнозам поднимется к 2012 году», – отметил Ищенко.
Он также подчеркнул, что больше всего, как и везде, в Казахстане от экономической встряски пострадала пресса, которая и так была слабой.
Медиа-агентство sky:central asia with MEC основано в 2006 году как часть группы компаний DASM. Имеет 7 региональных представительств в Средней Азии и на Кавказе.
Источник: ОИК