Эксперт по SMM Рунета Влад Титов проведет в Алматы серию семинаров «Маркетинг и реклама в Социальных сетях Social Media Marketing». Семинары состоятся 23 24 февраля 2012г.
Стоимость участия 79 000 тенге.
Семинары рассчитаны на маркетологов, PR- специалистов и владельцев сайтов.
Семинар № 1
«Полноценное представительство компании/бренда в социальных сетях».
Вы узнаете:
· Какая аудитория находится в основных сетях Казнета;
· Какие задачи можно решать в социальных сетях;
· Как правильно настраивать бренд-платформу;
· Какие ошибки встречаются чаще всего;
Семинар построен на более чем 7 (семи) летнем опыте автора продвижения компаний из различных сфер бизнеса в социальных медиа.
Семинар № 2
«Привлечение аудитории в сообщество и повышение активности» Как получить максимум эффекта!
Вы узнаете:
· Как привлечь в сообщество целевую аудиторию;
· Какие для этого существуют платные и бесплатные инструменты;
· Как сделать сообщество эффективным для бизнеса;
· Как повышать активность участников.
Тренер покажет провальные и успешные кейсы компаний из различных сфер бизнеса.
Семинар № 3
Формирование репутации в социальных сетях. Работа с негативом и троллингом. Работа с лидерами мнений.
Вместе с первым и вторым семинаром, передает в руки практиков набор современных знаний и инструментов для планирования и управления успешными коммуникациями в социальных медиа.
Вы узнаете:
· Как управлять репутацией кампании;
· Как правильно настроить работу с отзывами внутри компании;
· Как настроить мониторинг;
· Кому поручить реагирование.
Влад Титов. Сфера профессиональной деятельности: · Директор ТCL-Vovlekay · Ведущий видео-журнала «Блоги и Сети» · Преподаватель «Академии Интернет Рекламы» · Обладает степенью МБА в области маркетинга; · Social Media партнер журнала «Маркетинг Менеджмент»; · Участник экспертного совета российской премии «Серебряные нити»; · Участник организационного комитета конференции «PR в интернете»; · Эксперт по нестандартному PR в социальных медиа с 11 летним опытом работы. |
Вложения | Размер |
---|---|
Anons.doc | 316 Кбайт |
anketa.doc | 31.5 Кбайт |