Редакция общественно-экономического журнала Vox populi проводит акцию «Филантроп». "Мы предлагаем предприятиям рассказать о своей некоммерческой деятельности, спонсорстве или меценатстве. Компетентное жюри из представителей редакции, независимых фондов и НПО будет изучать опыт социальной ответственности казахстанского бизнеса", - говорится в пресс-релизе журнала.
Цель «Филантропа» показать, что участие коммерческих организаций в жизни социально защищаемых слоев населения и развитии культуры – это не всегда рекламный ход, но естественный процесс «взросления» предпринимателей.
Основное условие – вклад в развитие культуры или помощь нуждающимся должен быть планомерным, а эффект долгосрочным.
Итоги акции будут подведены к февралю 2009 года. Самой бескорыстной компании будет посвящен редакционный материал.
Источник: Рressa-Оnline