III Всероссийский форум «Реклама на телевидении. Как удержаться на падающем рынке?», организованный компанией Global Forum, прошел в Москве 27 февраля.
Согласно мнению игроков рынка, телеканалы недополучили прибыль от рекламы не за счет массового ухода рекламодателей на другие площадки, а наоборот, из-за перераспределения рекламных бюджетов с одних телеканалов на другие, в частности, нишевые и неэфирные, которым достался большой кусок рекламного рынка.
Крупные рекламодатели, которые львиную долю рекламных бюджетов тратили на телерекламу, и в новых условиях останутся верны именно этому рекламоносителю как наиболее эффективному, в отличие от размещения в печатной прессе – об этом участникам форума рассказали директора по маркетингу и медиапланированию, представители рекламодателей.
Официальный сайт форума: http://www.advertisingontvforum.com.
Источник: НАТ.ру