Компания "Видео Интернешнл", крупнейший продавец рекламы в России, заключила контракт с казахстанским "Седьмым каналом". Компания будет заниматься продажей рекламы на канале и частично продажей регионального эфира.
Контракт заключен на 3,5 года, до декабря 2014 года. Продажа рекламы теперь будет осуществляться не по минутам, а по рейтингу GRP, то есть по количеству людей, увидевших ролик.
"Седьмой канал" является пятым по популярности в Казахстане, в то время как первое место занимает "Первый канал. Евразия".
По данным Zenith Optimedia, рынок телерекламы в Казахстане - третий по объемам в СНГ после России и Украины. По оценке "Видео Интернешнл", объем казахстанского рекламного рынка за прошлый год составил 103 млн долларов, сообщает РБК Daily.
После введения в 2011 году поправок к закону о рекламе компания "Видео Интернешнл" была вынуждена сократить свою долю на российском рынке телерекламы до 35%.
Источник: Лениздат