«31 канал» выступил главным информационным партнером на презентации первого международного фестиваля рекламы «Каннские Львы Казахстан». Впервые это значимое событие для всей медиа-индустрии Казахстана прошло 13 ноября в Алмате.
Среди 14 казахстанских роликов в конкурсе зрительских симпатий «Lion cub» с помощью голосования был выбран самый лучший, который поедет представлять Казахстан на всемирную ярмарку креативности в Канны.
Кроме того, специальный диплом «31 канала» за оригинальность идеи и качество исполнения достался рекламному ролику «Beeline» Токи-Ток.
«Каннские Львы» - один из самых престижных рекламных конкурсов. Каждый год на «Каннские Львы» съезжаются профессионалы - представители рекламных агентств, дизайнеры, копирайтеры, художники, чтобы оценить современный уровень рекламы во всех видах медиа. В конкурсе принимают участие более 20 тысяч рекламных работ, лучшие из которых получают награды трех степеней — золотых, серебряных и бронзовых «Львов».
Источник: Рressa-Оnline