Передавайте сообщения, которые эффективно используют эмоциональные реакции на образы и описания. Дизайн и макет вашего диджитал издания должны, вдохновлять читателей, стимулировать исследование новых продуктов или тем, вовлекать в ваш бренд.
1. Задействуйте разные платформы
Создавайте соответствующий опыт в онлайне, на мобильном телефоне, в социальных сетях и планшетах. Лучшие практики в мире диджитал:
- шрифт: 13 pt +
- объем: больше страниц = больше отказов
- режим просмотра: применяйте в динамическом режиме
- мобильные девайсы: исследуйте, прежде чем инвестировать
2. Не переусердствуйте с оформлением
- Выделяйте ключевые моменты слева и справа размещайте побуждающие призывы к действию, видимые без прокрутки
- Экспериментируйте с разными макетами и изображениями продуктов и оптимизируйте свое издание исходя из инсайтов
3. Позвольте изображениям рассказать историю
Диджитал каталоги дают такие возможность для воздействия, которую не могут предоставить типичные сайты онлайн-коммерции
- Изображениям отводится более важное положение по сравнению с текстом - они должны занимать передний план
- Показывайте изображения в контексте - например, не просто тарелка, а тарелка на столе, в окружении столовых приборов
4. Вовлекайте читателя
- Видео, аудио, анимационная графика и отзывы потребителей усиливают воздействие диджитал
- Увеличьте вдвое время, проведенное на странице
5. Поощряйте обмен информацией
Рекомендации - влиятельное предисловие к бренду. Сделайте так, чтобы читатель мог свободно поделиться прочитанным
- Создайте динамичные окна с откликами, лайками, рекомендациями
- социальные панели инструментов
- поддерживайте новые сети, например, Pinterest
- встраивайте ваши публикации прямо в Facebook
6. Соберите информацию о читателях
Вы должны продолжать общение с читателями, которые взаимодействуют c вашим контентом и глубоко погружаются в ваш материал трюки:
- вначале каждого каталога оставьте «страницу 0»
- предоставьте возможность подписаться в разных местах
- запросите умеренное количество контактной информации
- вознаградите прошедших регистрацию загрузкой или другой привилегией
- не теряйте из виду тех. читателей, кто закончили читать ваш контент
7. Дайте читателям призыв к действию
Включите, по крайней мере, один призыв к действию на каждой странице каталога.
Будьте ясными в своей просьбе и ответном отклике.
8. Знание - сила
Потребители ожидают найти то, что ищут, быстро и удобно.
- ваша работа заключается в том, чтобы наблюдать и исправлять скачки в скорости
Диджитал издания дают возможность точного трекинга.
- определите проблемные зоны, точки выхода, интересные продукты
Ключевые метрики:
- Поведение: CTR
- Коммерция: конверсия, продажи, среднее значение заказа
- Мобильные телефоны: как посетители заходят на ваш контент
- Facebook: фолловеры, количество тех, кто делится
- Показатель отказов: % аудитории, которая уходит после первой страницы
- Затраченное время: на каких страницах читатель задерживается дольше всего
Выводы:
Не довольствуйтесь обыденным PDF форматом. Обеспечьте кросс-платформенное взаимодействие. используйте 8 советов по дизайну диджитал издания, которые
- улучшат взаимодействие с аудиторией
- увеличат узнаваемость бренда
- увеличат продажи
Эшли Бистран, директор по проектам в Zmags, Mmr.ua
Источник: Планета СМИ