Internews Kazakhstan

8 советов по созданию диджитал-издания

Cоздан:   чт, 29/03/2012 - 10:26
Категория:
Тэги:

Передавайте сообщения, которые эффективно используют эмоциональные реакции на образы и описания. Дизайн и макет вашего диджитал издания должны, вдохновлять читателей, стимулировать исследование новых продуктов или тем, вовлекать в ваш бренд.

1. Задействуйте разные платформы

Создавайте соответствующий опыт в онлайне, на мобильном телефоне, в социальных сетях и планшетах. Лучшие практики в мире диджитал:

  • шрифт: 13 pt +
  • объем: больше страниц = больше отказов
  • режим просмотра: применяйте  в динамическом режиме
  • мобильные девайсы: исследуйте, прежде чем инвестировать

2. Не переусердствуйте с оформлением

  • Выделяйте ключевые моменты слева и справа размещайте побуждающие призывы к действию, видимые без прокрутки
  • Экспериментируйте с разными макетами и изображениями продуктов и оптимизируйте свое издание исходя из инсайтов

3. Позвольте изображениям рассказать историю

Диджитал каталоги дают такие возможность для воздействия, которую не могут предоставить типичные сайты онлайн-коммерции

  • Изображениям отводится более важное положение по сравнению с текстом - они должны занимать передний план
  • Показывайте изображения в контексте - например, не просто тарелка, а тарелка на столе, в окружении столовых приборов

4. Вовлекайте читателя

  • Видео, аудио, анимационная графика и отзывы потребителей усиливают воздействие диджитал
  • Увеличьте вдвое время, проведенное на странице

5. Поощряйте обмен информацией

Рекомендации - влиятельное предисловие к бренду. Сделайте так, чтобы читатель мог свободно поделиться прочитанным

  • Создайте динамичные окна с откликами, лайками, рекомендациями
  • социальные панели инструментов
  • поддерживайте новые сети, например, Pinterest
  • встраивайте ваши публикации прямо в Facebook

6. Соберите информацию о читателях

Вы должны продолжать общение с читателями, которые  взаимодействуют c вашим контентом и глубоко погружаются в ваш материал трюки:

  • вначале каждого каталога оставьте «страницу 0»
  • предоставьте возможность подписаться в разных местах
  • запросите умеренное количество контактной информации
  • вознаградите прошедших регистрацию загрузкой или другой привилегией
  • не теряйте из виду тех. читателей, кто закончили читать ваш контент

7. Дайте читателям призыв к действию

Включите, по крайней мере, один призыв к действию на каждой странице каталога.

Будьте ясными в своей просьбе и ответном отклике.

8. Знание - сила

Потребители ожидают найти то, что ищут, быстро и удобно.

  •  ваша работа заключается в том, чтобы наблюдать и исправлять скачки в скорости

Диджитал издания дают возможность точного трекинга.

  •  определите проблемные зоны, точки выхода, интересные продукты

Ключевые метрики:

  • Поведение: CTR
  • Коммерция: конверсия, продажи, среднее значение заказа
  • Мобильные телефоны: как посетители заходят на ваш контент
  • Facebook: фолловеры, количество тех, кто делится
  • Показатель отказов: % аудитории, которая уходит после первой страницы
  • Затраченное время: на каких страницах читатель задерживается дольше всего

Выводы:

Не довольствуйтесь обыденным  PDF форматом. Обеспечьте кросс-платформенное взаимодействие. используйте 8 советов по дизайну диджитал издания, которые

  • улучшат взаимодействие с аудиторией
  • увеличат узнаваемость бренда
  • увеличат продажи

Эшли Бистран, директор по проектам в Zmags, Mmr.ua

Источник: Планета СМИ