Дарья Пенчилова, «РИА Новости»: «Хороший интернет-продюсер всегда использует азы SMM, SMM думает, как интернет-маркетолог, знает и наблюдает, как работают редакторы социальных медиа».
Переход на цифровое вещание не ущемит права региональных телеканалов. В этом заверил сегодня замглавы Минкомсвязи Алексей Волин участников конгресса Национальной ассоциации телерадиовещателей /НАТ/. Ранее региональные телекомпании выступили с открытым письмом к главе Минкомсвязи, в котором высказали такие опасения.
(Далее)Как и всякая трансформация, переход СМИ с печатной и вещательной основы на цифровую не всегда проходит гладко, но со временем журналисты, работающие в цифре смогли накопить опыт, который помогает им пройти путь цифрового развития.
(Далее)Журналисты цифровых медиа должны не только следовать основным принципам журналистики, которые включают объективность и точность репортажей, проверку фактов, ссылки на источники, грамотные тексты без орфографических ошибок и знание аудитории.(Далее)
Правительственная комиссия по развитию телерадиовещания до конца текущего года планирует рассмотреть вопрос о разработке отдельной Концепции развития радиовещания, сообщили «Маркеру» в Минкомсвязи.(Далее)
Традиционные СМИ неизбежно перейдут в цифровой формат, причем этот процесс может завершиться уже к концу этого десятилетия. Изданиям необходимо искать как новые способы взаимодействия с читателями, так и новые способы заработка, считают эксперты, выступившие на форуме "Медиа будущего" в РИА Новости.
(Далее)Культурная война между цифровыми и печатными медиа, бушующая в наши дни, продолжает мешать трансформации газетной отрасли. Инцидент в Испании, произошедший с самой престижной ежедневной газетой, а также недавнее исследование 38 американских газет явно подтвердили этот факт.
(Далее)Федеральные власти в ближайшее время намерены свернуть программу по развитию сети цифрового радиовещания. Освободившие деньги потратят на телевидение.
(Далее)Передавайте сообщения, которые эффективно используют эмоциональные реакции на образы и описания. Дизайн и макет вашего диджитал издания должны, вдохновлять читателей, стимулировать исследование новых продуктов или тем, вовлекать в ваш бренд.
1. Задействуйте разные платформы
(Далее)