Когда студенты спрашивают совета, где искать работу, преподаватель журналистики Сьюзен Брокус Визингер отвечает одним словом: «Везде».
По мнению Визингер, заведующей кафедрой журналистики Chico State University в Калифорнии, которое она высказала Chico News & Review, выпускникам факультета журналистики необязательно ограничивать свой выбор только средствами массовой информации. Она говорит студентам, что их знания и навыки могут пригодиться почти в любой профессии.
В частности, умение хорошо писать требуется не только в журналистике или в онлайне, но и в бизнесе, на телевидении, в сфере public relations и в других областях.
Именно поэтому, несмотря на то, что многие факультеты журналистики концентрируются на умении работать с мультимедийными инструментами, программа Визингер сфокусирована на умении писать.
В то время как некоторые преподаватели рассматривают журналистику отдельно от public relations, Визингер с энтузиазмом развивает это направление на своей кафедре, которая скоро будет переименована в кафедру журналистики и паблик рилейшнз. На кафедре уже есть свое собственное студенческое агентство паблик рилейшнз.
А какие задания? Безусловно, рекламировать факультет и кафедру.
Как говорит Визингер: «Раньше журналистике не нужно было рекламировать себя, но сейчас это необходимо».
Источник: IJNet-International Journalists' Network - http://ijnet.org/ru