На пресс-конференции в Бишкеке огласили итоги медиа-исследования на тему «Как повлиял мировой кризис на СМИ Кыргызстана?»
«За последние две недели по всем регионам страны проведен опрос, в каждом регионе участвовало около 30 массмедиа и, как показывают результаты, массмедиа переживает не самые лучшие времена», - отметила медиаэксперт Назира Раимкулова.
В целом по стране рекламный бюджет телевидения сократился на 40 процентов, радио на 20 процентов, а газетная продукция выживает за счет относительной дешевизны публикуемых материалов. Анализ же электронных СМИ, по ее словам, не производился.
По прогнозам эксперта, к 2012 году из 800 действующих печатных изданий останется только 500, существенно увеличится количество радиостанций. «Компания может приобрести одну волну и продавать или сдавать в аренду ее частоты», - добавила Н.Раимкулова.
Источник: Media Law СА