Когда самыми рейтинговыми рубриками в читательском интересе “ЗоныKZ” из месяца в месяц остаются “Народные новости” и “Сетевой Казахстан”, есть над чем задуматься. С одной стороны, это свидетельствует о любви к сплетням, слухам и компромату (“Народные новости”), а с другой, о галопирующей культуре лени (“Сетевой Казахстан”). Наш читатель не хочет сам лазить по Интернету и читать новости и статьи полностью – ему нужен дайджест.
В поисках читательского интереса ЗонаKZ анализирует, с чем связан спад читательской аудитории в летний период. Только ли с сезоном отпусков или меняются пристрастия аудитории? Казбек УСМАНОВ пытается ответить на вопрос - как удержать читательский интерес.
Статья опубликовна на сайте: Zona.kz