Опрос телекомпании ABC и портала Facebook показал, что лишь 14% американцев полностью доверяют информации, публикующейся в СМИ. Половина опрошенных доверяет этой информации частично, 28% - в небольшой степени, а 8% не доверяют вообще. При этом, доверие к интернет-источникам заметно ниже, чем к "традиционным" СМИ - лишь 8% опрошенных доверяют им полностью.
По мнению американцев, наибольшего доверия при описании президентской кампании 2008 года заслуживает ТВ (мнение 41% опрошенных). Газетам верят 23%, радио - 17%, интернет-источникам - 15%, журналам - только 6%.
При этом, большинство информации о ходе избирательной гонки респонденты получают из ТВ (70%), газет (26%) и Интернета (23%). Радио предпочитают 16% опрошенных, журналы - 5%. (опрошенные могли выбрать два варианта ответа, поэтому общая сумма баллов превышает 100%).
46% жителей США считают, что во вовремя выборов Интернет играет позитивную роль (39% считают, что негативную). 18% опрошенных заявили, что информация из Всемирной Сети в значительной степени повлияет на их выбор.
WashProfile
Источник: GEO.kz