Internews Kazakhstan

Исследование: На место ТВ приходит потоковое видео в Интернете

Cоздан:   ср, 07/09/2011 - 13:12
Категория:
Тэги:

Зрители тратят все меньше времени на просмотр эфирного телевидения, говорится в аналитическом отчете ConsumerLab компании Ericsson. Его место заняло потоковое видео в Интернете.

По данным исследования, 47% респондентов смотрят потоковое видео более раза в неделю. Количество тех, кто хотя бы раз в неделю смотрят телевизор, снизилось на 3% по сравнению с 2010 годом и составило 84%. "Интернет не оказал на ТВ и видео такого негативного влияния, как на бумажную прессу. Мы продолжаем смотреть телепередачи и видео, но используем для этого все доступные способы", - говорит старший консультант Ericsson ConsumerLab Андерс Эрландссон.

Влияние на ТВ оказывают не только интернет-версии телевизионных программ, но и социальные сети. Как сообщили 40% опрошенных, во время просмотра телевизора они продолжают виртуальное общение при помощи смартфонов и планшетных компьютеров. Наибольшей популярностью пользуются Twitter, Facebook, интернет-мессенджеры и форумы для обсуждения увиденного, особенно реалити-шоу и спортивных соревнований.

"Телезрителям становится веселее и интереснее смотреть "эти ужасные" реалити-шоу, выступления "бездарных" и "безвкусно одетых" исполнителей или радоваться голу, забитому любимой командой, если есть возможность тут же обсудить это в социальных сетях", - считает Эрландссон.

Основным приоритетом для зрителей остается качество картинки, за ним следуют видео в формате 3D и дополнительные приложения. Самым желанным платным сервисом является возможность смотреть последние блокбастеры, не выходя из дома, когда их прокат в кинотеатрах еще не закончился, говорится в результатах исследования.

В разных странах жители проводят разное время за просмотром телевизора и видео в Интернете. Так, жители Германии смотрят телепередачи и видео не меньше 25 часов в неделю, и только 28% этого времени приходится на контент из Сети. В Испании доля времени, уделяемого просмотру передач и видео по запросу, достигает 44%.

Сбор данных для исследовании проводился в Австралии, Австрии, Бразилии, Китае, Германии, Нидерландах, России, Испании, Швеции, Тайване, Великобритании, США и Южной Корее. В общей сложности было проведено более 13 тысяч интервью, пишет BFM.RU.

Источник: Лениздат