По многочисленным мнениям в последние годы количество читателей газет значительно сократилось в связи с развитием Интернет и медиа- ресурсов.
В противовес этому мнению, исследование журнала «Journalism & Mass Communication Quarterly» выявило, что читатели нуждаются в более интересном и привлекательном контенте.
Для того что бы снизить отток читателей авторы исследования (Бобби Калдер, Эдвард Малтхаус, Рейчел Дэвис Мерси) предложили журналистам сосредоточить свои усилия на создании содержательного стимулирующего контента.
Чтобы понять какую информацию читатели хотели бы увидеть, на страницах изданий, было опубликован опрос в 52 газетах. Из которого выяснилось, что читатели ожидают более привлекательный контент. Мерси, Малтхаус и Калдер предложили журналистам применять «тему дня основанную на самой интересной публикации местной передовой газеты, цель которой — призывать читателей к диалогу».
Хотя контентный рубрикатор телеканалов, агентств новостей и информагентств в целом повторяет газетный (обзор последних событий и новостей в области экономики, политики, науки, спорта, культуры), но выжить им гораздо проще, так как они имею более широкий спектр способов и инструментов подачи информации.
Journalism & Mass Communication Quarterly — издание, нацеленное на исследованиях в средствах массовых коммуникаций и журналистике. В каждом выпуске журнала содержаться отчеты оригинальных исследований, презентуются разработки в области методологии и теории массовых и международных коммуникаций, описание истории журналистики, а также юридических и социальных проблем.
Источник: Национальная Тиражная Служба