По мнению Брайана Уейзера (Pivotal Research Group — аналитик) — рекламный сектор потерял около 500 000 000 долларов от ураганда «Сенди», который в минувшие дни пронесся над восточным побережьем США. По его мнению, так же есть медиа- ресурсы, которые смогут получить дополнительный доход, такие как местные радиостанции, которые являлись главным источником информации для многих людей, или локальные Интернет — издания, работающие на конкретные регионы, испытавшие в этот период резкое увеличение рекламных доходов и трафика.
Издатели из «Patch» (управляющие 860 локальными ресурсами), сообщают об увеличение трафика на 88 процентов, по сравнению с прошлым рекордным показателем компании. Бруклинский локальный новостной блог «Sheepshead Bites» — наблюдал максимальный трафик за все время своей работы. А «The Daily Voice» (принадлежит 53 сайта) — двукратное увеличение посещаемости. Интернет-ресурс «Baristanet» информирует о трёхкратном росте обычной ежедневной аудитории в 8-9 тысяч пользователей.
По мнению главы AOL Тима Андерсона, 90 процентов доходов компании в этом году — это доходы от локальных ресурсов. Джон Брод — глава «Patch», тоже считает что «местные ресурсы — это важнейший источник информации для пользователя, в момент природных катаклизмов, в прошедшем году в период урагана «Ирэн» мы то же почувствовали резкий рост трафика на наших сайтах, после чего он, вернулся к прежним показателям. Хотя среднее число посетителей наших ресурсов ощутимо выросло после этих событий, Следовательно, некоторы новые читатели остались с нами».
Источник: Национальная Тиражная Служба