СТС провел презентацию нового сезона 2012—2013 года: теперь телеканал ориентирован на аудиторию 10—45. Генеральный директор СТС Вячеслав Муругов рассказал в интервью коллегам о том, зачем канал запускает собственный аналог Instagram, и почему нельзя делать ставку только на "хиты".
"Скоро мы запустим новое мобильное приложение телеканала СТС "Засветись", - рассказывает в интервью РБК Daily Муругов. - Оно позволит делать фото- и видеосъемку, загружать и просматривать видео с сервера. Лучшие пользовательские ролики попадут в эфир канала. Приложение является аналогом Instagram, но работает не только с фото, но и с видео. Оно разработано для платформ iPhone и Android. Также будет интеграция с социальными сетями: Facebook, Twitter, "ВКонтакте", "Одноклассники". Второй проект — это трансмедийный, мультимедийный сериал "Настоящая любовь". Героями сериала могут стать все. На портале Videomore нужно выложить свою историю любви, вместе с пользователями Рунета мы выберем 50 героев и снимем их истории любви. Этот сериал будет доступен на наших интернет-платформах и частично на телеканале СТС".
Кроме того, гендиректор СТС заявил, что начинать сезон с "хитов" – это намеренный ход телеканала, поскольку аудитория уже успела полюбить сериалы "Воронины" и "Папины дочки", поэтому с удовольствием посмотрит продолжение этих историй. Однако Муругов пообещал, что за премьерами дело не станет.
"Постоянно делать ставку на "Папиных дочек" и "Ворониных" — это неправильно, но и смена популярного проекта на новый тоже является зоной риска, - говорит Муругов. - Если говорить о сериалах в новом сезоне, то на СТС будет продолжение "Восьмидесятых", "Дневника доктора Зайцевой", последний сезон "Закрытой школы". Кроме того, планируется и старт новых хитов: "Анжелика", "Последний из Магикян", "Думай, как женщина", "Посредник" и двух главных проектов осени — сериалов "Кухня" и "Пока цветет папоротник", который очень успешно стартовал 1 октября".
Источник: Лениздат