Раньше все было куда проще клиент приходил в агентство, а ему там говорили: «Чего изволите?
Сейчас рекламодателя все чаще и чаще потчуют словом «интерактив» дело доходит до того, что появляются целые агентства, которые целиком и полностью специализируются на интерактивной рекламе. Как же работать с интерактивной рекламой и что она дает рекламодателю?
По большому счету, к интерактивной рекламе относится любая реклама, которая старается хоть
Говоря о традиционной рекламе, рекламодатели обычно подразумевают старые-добрые баннеры (анимированные и статичные), современную тизерную рекламу (в последнее время стремительно набирающую популярность), видеоролики и прочий контент вроде рекламных статей.
Итак, в чем же особенности интерактивной рекламы, интересные для рекламодателя?
Первая и главная ее особенность это время контакта с пользователем. Все дело в том, что интерактивная реклама строится на иной философии, нежели реклама традиционная.
Традиционная интернет-реклама действует по принципу «пришел, увидел, победил» она должна в кратчайшие сроки привлечь внимание пользователя и донести рекламный месседж. Такая реклама постоянно борется за внимание пользователя, который то и дело отвлекается на тысячу других вещей интересный контент, заголовки, другую рекламу и тому подобные интересные вещи.
С интерактивной же рекламой все обстоит иначе. Ее задача захватить пользователя целиком, на определенное время погрузить в свой мир и заставить пользователя отправить ссылку другу. Так, flash-игра должна побуждать пользователя дойти до финала, а интересное приложение увлечь его хотя бы на несколько минут своими возможностями. Столь длительный контакт пользователя с рекламой это настоящая золотая жила для рекламодателя, которая позволяет заложить в рекламный продукт много полезной маркетинговой информации.
У этой золотой жилы, впрочем, есть обратная сторона: сложность исполнения. Захватить внимание пользователя не так просто он заинтересуется только качественным и продуманным продуктом. Из этого, в свою очередь, вытекает следующий недостаток высокая стоимость создания интерактивной рекламы, а также ее трудоемкость и даже рискованность. Если
Распространенный вопрос «что лучше использовать?» в разговоре о традиционной и интерактивной рекламе, как правило, не имеет практического смысла уж очень разные у них роли и ценовые сегменты. Очевидно, что для поддержки сложных, крупных проектов отлично подойдут интерактивные решения; для проектов помельче традиционная реклама. Впрочем, оба вида рекламы прекрасно уживаются и работают в паре.
«Интерактивные проекты в связке с привычной тизерной рекламой это отличное средство для повышения посещаемости практически любого промо-ресурса, говорит Степан Еремин, исполнительный директор компании Поисковые технологии, разработчика рекламного сервиса Direct/ADVERT самое важное это разграничить сферы влияния каналов. Интерактивную рекламу стоит использовать как приманку для пользователей, а традиционные тизеры и баннеры как канал распространения этой приманки. Тизеры и баннеры при такой схеме выполняют явно вспомогательную роль, но без них никак не обойтись. Например, в нашей системе Direct/ADVERT регулярно размещаются тизеры, ведущие на самые разные промо-проекты. Мы в этом никакой конкуренции не видим. Наоборот видим способ взаимовыгодного сотрудничества».
Однако возможен и другой вариант, когда традиционная реклама и интерактивные решения работают «на равных».
«Нередки случаи, говорит Степан Еремин, когда традиционные и интерактивные решения используются одновременно и выполняют одну и ту же задачу например, стимулирование продаж товара используя разные рекламные месседжи и подходы к теме. Благо, что возможности этих двух видов рекламы очень широки».
Таким образом, противопоставлять традиционную рекламу интерактивной точно не стоит это все равно что сравнивать сверло с молотком: одно сверлит, другой забивает. Оба инструмента будут нужны в строго определенные моменты и мастерство заключается в том, чтобы понять, что нужный момент настал.
Источник: МедиаПрофи