Internews Kazakhstan

Навстречу инновациям

Cоздан:   чт, 03/12/2009 - 09:33
Категория:
Тэги:

II Международный Фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» пройдет в Москве с 18 по 20 февраля 2010 года. Организатор — Международный выставочный центр «Крокус Экспо».

II Международный Фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» в очередной раз объединит специалистов в области рекламы, маркетинга, PR, событийной индустрии и всех остальных, не менее важных, отраслях рекламного бизнеса.

Участники фестиваля «PromediaTech» обменяются опытом, получат знания о новейших технологиях и разработках в области продвижения и передачи информации, наладят контакты с потенциальными подрядчиками и клиентами, обсудят тенденции развития рекламного рынка, стратегию и тактику продвижения товаров и услуг.

Организаторы уверены, что фестиваль «ProMediaTech» является антикризисным лекарством для компаний, работающих в сфере продвижения товаров и услуг. А участие в «ProMediaTech» поможет преодолеть препятствия, возникающие на пути развития не только молодых, но состоявшихся в своей области компаний.

Цели фестиваля:
— Собрать на одной площадке ведущих специалистов в области технологий продвижения и рекламы; — Познакомить профессионалов с передовыми технологиями и инновационными программными разработками;
— Обсудить современные тенденции развития рекламного дела, стратегии и тактики продвижения товара/услуги/бренда.

Фестиваль объединяет три направления:
PRO — продвижение
MEDIA — средства массовых коммуникаций
TECH — технологии и оборудование для продвижения

Деловая и развлекательная программа фестиваля:
— Конференция, освещающая самые передовые тенденции на рынке рекламы
— Мастер-классы, бизнес-семинары, круглые столы
— Ежедневные шоу-программы, презентации, различные конкурсы

Целевая аудитория посетителей:
— Руководители и менеджеры рекламных, маркетинговых и PR-отделов предприятий различных отраслей и направлений
— Руководители, менеджеры и дизайнеры рекламных, маркетинговых, PR- и BTL-агентств
— Профессионалы в области полиграфии, топ-менеджеры и специалисты типографий и издательских домов
— Владельцы и специалисты компаний, предоставляющих проекционное, презентационное, звуковое, световое, лазерное и сценическое оборудование в аренду
— Руководители и менеджеры продюсерских центров, дизайн-студий, event- и креатив-бюро
— Представители деловых и специализированных СМИ
— Представители госструктур, общественных ассоциаций и объединений

Источник: МediaGuide