Джессика Вейс, менеджер IJNet-International Journalists' Network, поднимает важную для журналистов тему как привлечь внимаение читателей к длинным жанрам, какие инструменты и способы использовать.
Реальность такова, что у большинства людей нет ни времени, ни терпения читать «длинную журналистику» (другими словами, литературную журналистику). В отличие от новостных материалов, дающих четкие ответы на вопросы Кто? Что? Где? Когда? и Почему?, длинные материалы могут состоять даже из 8000 слов. В англоязычном Интернете даже родилось сокращение «tl;dr», т. е. «too long, didnt read» («слишком длинный, не читал»).
Хотя длинные статьи все еще существуют в Сети, проблема заключается в том, чтобы посадить читателя за чтение таких материалов (challenge is getting readers to sit down and read может, сократить эту мысль, как «sd;r»?). (Статью о длинных жанрах в современной журналистике можно прочитать здесь).
На этой неделе Маллари Джен Тенор (Институт им. Пойнтера) исследовала ряд инструментов, предназначенных для привлечения читателей к длинным статьям. Если будут найдены способы привлечения читателей к длинным онлайновым статьям, по мнению Тенор, «у издателей появятся причины публиковать такие материалы».
А Вы пользуетесь этими инструментами? Собираетесь ли пользоваться? Расскажите нам, что Вы думаете об этих инструментах.
Источник: IJNet-International Journalists' Network - www.ijnet.org