Свою оценку состоянию региональных СМИ ВРС дала Антонина Блиндина, главный редактор областной газеты «Чуйские известия», рассказав о перспективах развития прессы в Чуйской области, а также о главных трудностях, с которыми сталкиваются редакции.
(Далее)Продолжающееся второй год подряд рекордное падение доходности газетной рекламы в США может привести к закрытию некоторых изданий и к банкротству ряда компаний. Прогнозы экспертов относительно сокращения доходов регулярно меняются в худшую сторону.
(Далее)Сотрудники государственных радиокомпаний Франции начали забастовку против планов правительства убрать рекламу из государственных электронных СМИ. Ожидается, что к акции присоединятся телеканалы. Вместо выпусков новостей на государственных радиостанциях звучит музыка.
(Далее)Реклама в газетах и журналах формирует у потребителей более позитивную обратную связь, нежели реклама на телевидении, в кинотеатрах и наружная реклама, утверждает последнее исследование Dynamic Logic.
(Далее)Главный исполнительный директор Microsoft Стив Баллмер считает, что уже совсем скоро бумажные газеты и журналы исчезнут. Журналисты будут печатать свои тексты только в электронном виде, сказал Баллмер в интервью. "В следующие 10 лет СМИ и коммуникации перевернутся с ног на голову.
(Далее)Мобильные и онлайн-версии ежедневных газет испытывают бум. Они перетягивают аудиторию и рекламные бюджеты у традиционных бумажных изданий. Отток читателей и бюджетов постепенно приведет к вымиранию бумажной прессы. К такому выводу пришла Всемирная газетная ассоциация (ВГА) в своем втором ежегодном отчете World Digital Media Trends.
(Далее)Тиражи газет в мире растут, к такому выводу пришли участники международной конференции, посвященной газетной журналистике. В 2007 году общий рост мировых тиражей составил 2,6 процента.
(Далее)Исследовательская компания Nielsen Media Research по заказу Newspaper Marketing Agency (NMA) провела исследование рынка медиаканалов в Великобритании. Результаты показали, что в газетной индустрии, несмотря на снижение популярности печатных версий изданий, отмечается повышение доходов, полученных от продажи рекламы.
(Далее)