Facebook намерен продолжать сотрудничество с контент-провайдерами, сообщила Джоанна Шилдс, вице-президент и управляющий директор Facebook в Европе, Ближнем Востоке и Африке.
Facebook удалось привлечь к партнерству таких крупных международных вещателей, как BBC, французский канал TF1, итальянский Italia2, а также американский Fox.
Теперь в соцсети появилась возможность просматривать видео этих компаний. Пользователи могут делиться роликами, вместе смотреть фильм и общаться в процессе, а также видеть, какие фильмы пользуются популярностью.
Киностудии и провайдеры видео могут использовать новое приложение Facebook для продвижения и продажи своего видеоконтента среди пользователей соцсети. Так уже поступила киностудия Miramax и телевизионно-продюсерская компания Endemol.
Cоцсеть Facebook неоднократно заявляла, что хочет стать центром мультимедийного контента в интернете, она и дальше будет привлекать к сотрудничеству крупных провайдеров контента, не заинтересованных, однако, в разработке собственных приложений для видеопросмотра, заявила Джоанна Шилдс на международной выставке IBC.
Источник: МедиаПрофи