Согласно результатам исследования, проведенного агентством по маркетингу и веб-разработке Click Consult, 65% молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет больше предпочитают тратить свое свободное время на социальные сети, чем на телевизор
Возрастная группа постарше (25 – 34 лет) проводит за просмотром TV столько же времени, сколько и в Facebook. При этом лишь 32% людей старше 55 лет отдают предпочтение социальным медиа.
Стоит отметить, что социальные сервисы оказались невероятно популярными именно у представительниц слабого пола. Кроме того, 40% опрошенных сообщили, что используют социальные сети и новостные сайты в то время, пока смотрят телевизор, а 6% из общего числа заявили, что тратят на Facebook и Twitter более 8 часов в день.
«Революция социальных медиа не является новшеством. Она очень хорошо показывает, какое времяпровождение является предпочтительным для молодежи, ведь в наш цифровой век человеческие привычки изменяются очень сильно» - сообщил исполнительный директор Click Consult Мэтт Буллас (Matt Bullas). Компания не считает, что эпоха телевидения подходит к концу, но сегодня имеется много мультимедийных возможностей, которые оно может интегрировать в свою сферу, чтобы соответствовать современным тенденциям.
Источник: Российский радиопортал
Андрей Коробкин