Контент-тренды на ближайшие пять лет



Интересно, как изменится контент в будущем и что полезного он принесет пользователям и бизнесу?

По мнению Kristin Tynski (Кристин Тински), вице-президента креативного диджитал-агентства Frac.tl, в генерации контента нас ждёт следующее:

новые короткоформатные каналы, которые позволяют быстро потреблять другие более громоздкие медиа. Мы уже видим, как это происходит с письменным контентом (Twitter). А теперь и с видео контентом (Vine). Мы увидим дальнейшее использование и вездесущность легко встраиваемого и кроссбраузерного, кроссплатформeнного микро-контента, — считает Тински.

 

 

интерактивный визуальный контент. Например, будет набирать популярность такой контент, как Take This Lollipop (интерактивный мини-фильм ужасов и приложение на Facebook, позволяющие пользователям стать героями фильма благодаря их изображениям и сообщениях на их странице в Facebook), который предоставляет пользователю возможность восприятия от первого лица.

 

визуализация данных. Не просто инфографика, а визуализация данных, которая увеличивает ценность представленных данных. Компании поймут, что все данные можно использовать в качестве источника для создания привлекательного контента, который может поддержать их бренды. Продвинутые контент-маркетологи начнут видеть успех таких команд на местах, как The New York Times Data Viz lab и других, и начнут подражать их успеху, — полагает эксперт.

 

«большой» контент. Мы увидим рост бюджетов для индивидуальных контент-инициатив. Бренды будут инвестировать в 2-5 раз больше на проект для создания контента, который будет выделяться среди посредственного контента в Интернете, — прогнозирует Кристин.

 

контент-инициативы, которые охватят несколько каналов. Компании начнут понимать, что могут добиться большей эффективности, если создадут ресурсы, которые будут соответствовать требованиям разных каналов. По мнению Тински, отдельные контент-инициативы будут содержать элементы, которые будут оптимизированы для Facebook, Instagram, Twitter, Pinterest, Youtube и других.

 

контент, создаваемый пользователями. Продвинутые маркетологи начнут создавать вирусный контент, используя креативность пользователей.

использование производителей нишевого контента. Всё больше и больше компаний будут чувствовать себя комфортно, используя авторитетный онлайн-талант. Это уже большой тренд на Youtube, где создатели контента выбираются за их аудитории и способности для создания контента для брендов, — говорит Кристин. Этот тренд наберет популярность на Youtube и распространится на уникальные таланты на других каналах.

 

агрегаторы, предоставляющие доступ к информации, будут расти. Slideshare растет, потому что позволяет контенту, который будет использоваться только раз (для внутренней презентации в компании), иметь дополнительную ценность. Мы увидим большее количество пользователей, осознающих, что многие из их внутренних документов могут быть полезными в интернете. Сайты, которые сделают это проще, будут расти, как и их аудитория.

эмоциональный контент. Эмоции — это «горючее», которое приводит в действие расшаривания. Создатели контента больше узнают о том, как эмоции провоцируют расшаривание контента. Больше компаний будут уделять внимание тому, как вызвать эмоции с помощью контента в будущем, — полагает эксперт.

 

большие бренды будут приспосабливаться к самому простому контенту. Такие сайты, как Buzzfeed, ориентируется на идею, что самый популярный контент — это обычно упрощенный, эмоциональный и быстрый для потребления. Все больше брендов будут потреблять контент типа Buzzfeed.

 

контент с поддержкой WebGL. (WebGL (Web-based Graphics Library) — программная библиотека для языка программирования JavaScript, позволяющая создавать на JavaScript интерактивную 3D-графику, функционирующую в широком спектре совместимых с ней веб-браузеров). Контент, который использует новые технологии, доступные браузерам, будет набирать популярность в течение последующих лет, полагает Тински, особенно когда мобильные девайсы начнут больше поддерживать эти технологии.

 

И ещё несколько прогнозов от Kristin:
«альтруистический» контент и «активистский» контент (например, BitTorrent — прим. автора) будут становиться всё популярнее. Такие сайты как Page on Upworthy уже пользуются преимуществами этого тренда.

тренд инфографики изменится. Бесполезная инфографика останется, но не будет ценной. Продвинутые создатели контента будут создавать инфографику, которая будет приносить дополнительную ценность с помощью визуализации, а не просто создавать инфографику ради инфографики.

дифференциация целей контента. Компании начнут понимать, что контент можно использовать для многих целей (создание ссылок, социальное вовлечение, pr, продажи и так далее) и мы увидим, как агентства будут становиться более компетентными в создании контента, который будет эффективно решать эти бизнес цели индивидуально, вместо того, чтобы считать контент чем-то в роли «двустволки», которая может решить все задачи одновременно, — подытожила Тински.

Эксперт упомянула тренды и технологии в создании и развитии контента, многие из которых уже набирают большую популярность. Пойдут ли все они в массы и как быстро мы оценим их возможности — всё это лишь вопрос времени и бюджета, ведь генерация контента — одна из основ коммуникации в цифровой среде.

Источник: Центр исследований РИА Новости