Проблему кадров озвучивают многие участники конференции #MediaCA. Однако чем сегодня эффективнее всего привлекать хороших сотрудников? Обсуждают руководители медиа Казахстана и Таджикистана.
Кто такой хороший продюсер? Что он должен уметь всегда, а чего не делать никогда? Как расположить героя или привлечь эксклюзивного гостя?
После коротких бесед в «телевизионной курилке» вместе с коллегами мы составили ироничный карманный словарик продюсера для новичков профессии.
Автор
С 3 по 9 сентября 2017 года в офисе телерадиокомпании «СМ-1» (Худжанд, Таджикистан) проходит тренинг Дениса Бевза — журналиста, оператора, продюсера, медиатренера, лауреата премии «Тэфи».
В ходе тренинга рассматриваются как вопросы создания эффективного «классические телевидения», так и возможности...
Перспективное направление "живая журналистика" предоставляет репортерам, а в особенности фотожурналистам, новые возможности.
Медиаорганизации по всему миру экспериментируют с новыми способами доставки контента, понимая, что вряд ли пользователи будут преданно читать длинные статьи, не отвлекаясь на...
Новый репортер предлагает подборку уникальных материалов — что и какими способами онлайн-медиа могут монетизировать в интернете.
Итак!
…Газеты приносят больше денег, чем интернет. Но они нам мешают, потому что все стереотипы – оттуда. Доходы в газете – падающие. В Интернете – рост. …На...
Региональный центр Программы развития ООН для стран Европы и СНГ представил учебное пособие по дата-журналистике «Думай как дата-журналист».
«Этот модуль познакомит вас с понятием «данные» и тем, как они используются журналистами для репортажей, имеющих общественное значение…
…По окончании данного...
Автор: Лилия Гайсина. Каким образом социальные проекты могут зарабатывать? Самые интересные тезисы дискуссии экспертов Лаборатории Медиа и Социальных Инноваций.
Краудфандинг
Анна Таджимуратова, краудфандинг-платформа «Baribirge.kz»: «Не всегда ваши проекты поддержат коммерческие структуры или...