Ребекка Корлисс, лидер команды кампании HubSpot дает несколько советов о том, как увеличить трафик сайта с помощью Facebook.
1. Сконцентрируйтесь на визуальном контенте
Новый дизайн Timeline имеет дело с визуальным контентом, поэтому в связи с этим необходимо изменить свою контент стратегию. Производит ли ваша маркетинговая команда достаточно визуального контента для регулярного размещения на Facebook? Если нет, подумайте о том, как потратить меньше времени на длинные посты, чтобы создать инфографику. Также, пришло время для размещения картинок в постах.
2. Используйте Facebook по назначению
Это кажется очевидным, но многие компании начинают использовать Facebook как Twitter либо автоматически генерируя посты с Twitter на Facebook, либо создавая короткие сообщения в 140 символов. Это потерянная возможность в использовании таких преимуществ Facebook как фото и видео. Используйте сеть, чтобы показать личностную сторону вашей компании, размещая фото сотрудников, задавая дискуссионные вопросы, и поощряя комментарии.
3. Включайте ссылки на ваш вебсайт во всех постах
Это ключ для B2B компаний. Если генерация лидов ваша цель, удостоверьтесь, что трафик идет на ваш сайт. Дополнительный бонус, если ваша ссылка ведет пользователя на страницу, релевантную посту на Facebook.
4. Используйте развороты и приложения Facebook
Приложения это маленькие квадратные иконки справа от названия вашей страницы. Они более яркие чем вкладки, и их можно использовать для создания миниатюрной call-to-action картинки.
5. Играйте с мемами
Бизнес тоже может быть продвинутым. В следующий раз, когда вы зайдете в Facebook ради развлечения, ищите мемов, который смогут привлечь много комментариев и шеаринга. Затем, подумайте, как создать свою версию этого мема для вашей отрасли, только не забудьте, она долна быть релевантной и иметь отношение к бренду. Иногда эксперимент может привести к увеличению трафика и вовлечению.
6. Помните о конверсии
Измерение вовлечения на Facebook странице важно для понимания, обращают ли пользователи внимание на ваш контент или нет, но не забывайте измерять трафик и лиды. Также анализируйте, какой коэффициент трафика приходит на ваш сайт с Facebook. Если он низкий, возможно, вы не привлекаете пользователей.
Перевод Анны Коросташовец
Источник: Планета СМИ