Правительство России внесло в Госдуму поправки в Федеральный закон "О рекламе", разрешающие упоминать в социальной рекламе наименования социально ориентированных НКО, а также физических лиц.
Упоминание НКО будет допустимо, если только содержание социальной рекламы непосредственно связано с описанием их деятельности.
Чтобы предотвратить использование социальной рекламы в коммерческих целях, документ предлагает установить фиксированный объем упоминания о спонсорах: в печатных СМИ - не более 5% рекламной площади, в телерекламе - 7% от площади кадра.
"Принятие законопроекта позволит уйти от позорного явления, когда под видом социальной рекламы раскручиваются бренды коммерческих компаний", - заявил член думского комитета по экономполитике Сергей Железняк.
В качестве примера он привел социальную рекламу, призывающую водителей соблюдать правила дорожного движения. "Если в такой рекламе тут же появляется бренд страховой компании, назвать такую рекламу социальной язык не поворачивается", - отметил Железняк.
Источник: Медиа Профи