Internews Kazakhstan

У печатной рекламы "Репортеров без границ" появился голос

Cоздан:   пт, 29/04/2011 - 10:18
Категория:
Тэги:

Некоммерческая организация «Репортеры без границ» запустила новую рекламную кампанию, посвященную свободе слова. С помощью современных технологий организация заставила напечатанных мировых лидеров заговорить о свободе слова в их странах голосами журналистов, пишет портал AdWeek.

«Репортеры без границ» использовали для создания рекламы возможности современных телефонов. Чтобы услышать разоблачающую речь, достаточно сканировать штрих-код на рекламном объявлении и приложить смартфон ко рту политика. Кампания состоит из принтов с портретами трех лидеров — Владимира Путина, Муаммара Каддафи и Махмуда Ахмадинеджада. Каждый снимок подписан слоганом «Потому что некоторые рты никогда не скажут правду» (Because there are mouths that will never speak the truth).

Кампания пройдет в прессе и на официальном сайте «Репортеров без границ».

«Репортеры без границ» — интернациональная некоммерческая организация, которая выступает за свободу слова во всем мире. Каждый год «Репортеры без границ» составляют общемировой рейтинг свободы журналистики. В 2010 году Россия оказалась на 140 месте из 178 возможных.

Because there are mouths that will never speak the truth — третья рекламная кампания в печати за последний месяц, созданная с использованием технологии мобильных штрих-кодов. Первой стала Volkswagen: компания использовала код для «тест-драйва» новой модели. Позднее тот же прием повторила Mercedes.

Так называемый QR-код (Quick Response) представляет собой черно-белый четырехугольник на квадратной площадке, считать данные с которого можно с помощью камеры мобильного телефона. Установив программу-распознаватель, абонент может моментально заносить в свой телефон текстовую информацию, добавлять контакты в адресную книгу, переходить по web-ссылкам, отправлять SMS-сообщения и так далее.

Источник: Lenta.ru

reporters.jpg