Некоммерческая организация «Репортеры без границ» запустила новую рекламную кампанию, посвященную свободе слова. С помощью современных технологий организация заставила напечатанных мировых лидеров заговорить о свободе слова в их странах голосами журналистов, пишет портал AdWeek.
«Репортеры без границ» использовали для создания рекламы возможности современных телефонов. Чтобы услышать разоблачающую речь, достаточно сканировать штрих-код на рекламном объявлении и приложить смартфон ко рту политика. Кампания состоит из принтов с портретами трех лидеров Владимира Путина, Муаммара Каддафи и Махмуда Ахмадинеджада. Каждый снимок подписан слоганом «Потому что некоторые рты никогда не скажут правду» (Because there are mouths that will never speak the truth).
Кампания пройдет в прессе и на официальном сайте «Репортеров без границ».
«Репортеры без границ» интернациональная некоммерческая организация, которая выступает за свободу слова во всем мире. Каждый год «Репортеры без границ» составляют общемировой рейтинг свободы журналистики. В 2010 году Россия оказалась на 140 месте из 178 возможных.
Because there are mouths that will never speak the truth третья рекламная кампания в печати за последний месяц, созданная с использованием технологии мобильных штрих-кодов. Первой стала Volkswagen: компания использовала код для «тест-драйва» новой модели. Позднее тот же прием повторила Mercedes.
Так называемый
Источник: Lenta.ru