27 мая в Москве состоится региональная конференция Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов», посвященная новым тенденциям развития региональных рынков медиа и рекламы и грядущим переменам - «Рынок рекламы и медиа: Точки роста»
Аудитория мероприятия: ключевые участники российской индустрии рекламы и медиа, представители федеральных служб и ведомств, владельцы и руководители рекламных агентств, медиакомпаний и медийных площадок, топ-менеджмент компаний различных сегментов рекламного рынка, деловые и отраслевые СМИ.
Конференция пройдет при поддержке АКАР, РАМУ, АКМР, НАТ, АНО «Корпорация Радио».
В программе конференции:
• Первая сессия «Современные медиа и реклама: перспективы роста»
- Как будет развиваться рынок телевизионной рекламы;
- Трансформация аудитории СМИ;
- Рынок рекламы в регионах;
- Новый порядок лицензирования СМИ;
- Новая редакция закона о СМИ;
- Защита авторских прав: как сотрудничать с РАО;
- Интеграция телевидения и Интернета;
- Цифровые медиа и социальные сети;
- Новые правила игры и новые сейлз-хаусы;
- Требования рекламодателей в новой среде.
• Специализированная сессия «Обзор региональных рекламных рынков»
• Сессия «Кадровый ресурс индустрии: возможности роста»
- Современная специфика рынка труда (регионы и Москва);
- Острый дефицит: Какие специалисты востребованы сейчас?
- Уровень зарплат в индустрии;
- Миграция на рынке труд: причины и следствия.
К выступлению приглашены представители компаний:
Федеральной антимонопольной службы, Федеральной службы по надзору в сфере связи, РАО, Аналитического центра «Видео Интернешнл» (АЦВИ), НАТ, РФР, АКАР, TNS Россия, «Сахалинская Медиа Группа» (Южно-Сахалинск), «Томская Медиа Группа» (Томск); «Эверест СТ-С», «РТР-Медиа», «Алькасар», НТС, «Европейская медиа группа», «Aegis Media/OKS», «Русская Медиагруппа», «Optimum Media OMDGroup», INFOX, «Сети НН» (Нижний Новгород), «Татмедиа» (Казань), РА BBDO, ВКПМ, «Яндекс», «Mail.Ru», «MediaJOBS.RU» и др.
Полная информация по тел. +7 (495) 969 2017 и на сайте www.rfr.ru.
Источник: НАТ.ру