Журналисты печатных СМИ оказались в десятке профессий, которые первыми будут не востребованы в период финансового кризиса. К такому выводу пришла газета "Труд". По данным издания, причина невостребованности журналистов печатных СМИ в период кризиса связана с тем, что "газеты и журналы чаще приносят убытки, чем наоборот. Для компаний печатные СМИ в большинстве случаев являются непрофильными активами, от которых в ближайшее время начнут избавляться".
Придется искать работу, по мнению газеты, и специалистам по внутреннему пиару, так как "большие компании, в которых такие спецы есть, сейчас мало озабочены организацией корпоративных мероприятий для своих сотрудников".
Также в десятке профессий, которые в ближайшее время будут невостребованными, оказались специалисты по работе с документами заемщиков, банковские специалисты по оформлению кредитов, аналитики ценных бумаг, специалисты по ПИФам, специалисты по социальной ответственности, брокеры по недвижимости, менеджеры по развитию и специалисты по обучению персонала.