Покуда экономический кризис в России набирает обороты, широкая общественность начинает все чаще обращать внимание на него, а также на экономику и политику своего отечества в целом. Действительно ли это так, выяснить довольно просто: надо лишь проследить спрос на периодические печатные общественно-политические СМИ. С вопросом, выросла ли востребованность подобных изданий, газета обратилась к их крупнейшим распространителям.
Валентина Райцес, начальник отдела по работе с поставщиками "АРИА-АиФ", считает, что эта догадка верна: "Да, спрос изменился. При всяких ЧП он вообще всегда меняется. Сейчас он вырос. Особенно на "Коммерсантъ". Впрочем, и на всю ежедневку тоже, как это всегда и случается в аналогичных ситуациях".
Согласен с Валентиной Сергей Петров, заместитель директора "Наша Пресса". "Народ начал интересоваться, что же происходит со страной и к чему надо готовиться, — делится он своими наблюдениями. — В ожидании перемен к лучшему люди начали активнее обращаться к прессе, соответственно, спрос на нее увеличился. Люди боятся какого-нибудь нового дефолта".
Источник: Лениздат