С развитием Интернета печатные версии многих газет и журналов стали пользоваться меньшей популярностью.
Причина падения тиражей вовсе не в том, что издание теряет свою аудиторию и его стали меньше читать. Просто с появлением электронной версии ежедневной газеты, покупка её бумажного варианта становится необязательной.
Действительно, какой смысл копить макулатуру и тратить деньги, когда можно зайти на сайт и прочитать все свежие новости.
Отсутствие электронной версии газеты или журнала – не выход из положения. Современный читатель мобилен. Он в удобное время и в любом месте должен иметь доступ к информации - дома, в транспорте или за компьютером.
Руководство американских The Wall Street Journal и USA Today для повышения популярности своих печатных изданий решило использовать ароматизацию. В основу легла технология Rub’n’Smell.
Специальные капсулы, содержащие эфирные масла, с помощью миксера тщательно смешиваются с типографской краской. По словам руководства компании, возможности применения этого метода не имеют границ. Представьте себе: листая утреннюю газету, можно ощутить аромат кофе или почувствовать запах дорогого кожаного салона нового автомобиля, из рекламы на соседней странице. Это позволило существенно повысить интерес к печатным выпускам, ведь теперь они получили неоспоримое преимущество – аромат.
Хотя, если Вы постоянно следите за нашими новостями, то наверняка, помните, что первые опыты применения ароматизации в Интернет-рекламе уже есть, а значит, не за горами и её активное применение.
Источник: ЦЭЖ