Мировой финансовый кризис «очистил» медиарынок Казахстана от некачественных и неконкурентоспособных средств массовой информации, считает профессиональный казахстанский журналист, бывший заместитель председателя Агентства «Хабар» и нынешний генеральный директор телеканала «7 канал» Бибигуль Жексенбай.
«50 телеканалов для 16 млн. населения Казахстана, я думаю, это неплохо. До кризиса телеканалов было 60. В одно время, когда у коммерческих компаний были средства, они открывали собственные телеканалы, семейные газеты. Но кризис навел порядок в этом отношении. Сейчас, я считаю, на медиарынке Казахстана остались более качественные и конкурентоспособные СМИ и те, которые могут развиваться дальше», - отметила Б. Жексенбай, выступая сегодня на Форуме европейских и азиатских медиа (ФЕАМ).
ФЕАМ организован агентством «РИА Новости» и проходил в Астане 20-22 ноября. В форуме приняли участие свыше 250 представителей масс-медиа из стран СНГ, Балтии и Грузии, в том числе руководители СМИ и ведущие топ-менеджеры медиаиндустрии постсоветского пространства, блогеры, эксперты, аналитики.
Источник: Казинформ