Internews Kazakhstan

Печатные СМИ: от кризиса к стабилизации

Cоздан:   чт, 09/07/2009 - 10:25
Категория:
Тэги:

Печатные СМИ: от кризиса к стабилизации30 июня 2009 года в бизнес-центре «Apple town» прошла II Казахстанская Конференция Издателей и Распространителей Печатной продукции на тему - «Ситуация на рынке печатных СМИ. От кризиса к стабилизации». Организатором мероприятия выступила компания «Media Link», объединившая три крупнейших издательства глянцевых журналов в Казахстане.

В начале конференции с приветственным словом к участникам (около семидесяти человек) обратился Заведущий Алматинским бюро Пресс-службы Президента РК Жандаулетов В. А.

Далее с докладами выступили:

- генеральный директор ТОО «Казпресс», Евгений Манторов. Он отметил сегодняшнее кризисное состояние рынка распространения прессы в Казахстане и озвучил предложения в области улучшения состояния отрасли:: взаимодействие и тесное сотрудничество с авиакомпаниями, внесение предложений о регулировании ставки НДС по перевозке периодических печатных изданий на государственном уровне;

- президент ТОО «Торговая компания «КАТ», Муратов Бауржан информировал аудиторию о модернизации сети и эффективных технологиях распространения;

- директор департамента почтовых услуг АО «Казпочта», Байжигитов Бауржан предоставил полную информацию о перспективах развития АО «Казпочта», об открытии информационно-логистического центра «ЮГ»;

- директор газеты «Без проблем», Сайфутдинов Эльдар отметил в своем выступлении повышение эффективности продаж прессы за счет использования ресурсов внутреннего маркетинга;

-директор по исследованиям компании «Gallup Media Asia», Симакова Елена выступила с докладом о состоянии рынка рекламы в печатных СМИ в условиях кризиса;

- вице-президент Ассоциации Издателей и Распространителей периодической печати КР, Кадыров Эмиль ознакомил участников с текущим состоянием периодической печати в Кыргызстане и поделился опытом работы, применении новейших форм в области профессионального развития персонала издательской деятельности;

- директор компании «Oranje Plus”, Мальцева Марина рассказала о скрытых финансовых ресурсах, о методах и шагах повышения рентабельности;

- директор компании CID, Гульнара Эмирали в своем выступлении отметила важность использования внутренних резервов для развития организации в условиях кризиса.

В ходе конференции участники получили уникальную возможность обсудить проблемы развития и функционирования отрасли в условиях кризиса и определить пути решения. В результате проведенного анкетирования участники конференции отметили важность и эффективность проведения конференции в период кризисной ситуации отрасли; актуальность выступлений докладчиков; внесли предложение о приглашении коллег из стран ближнего и дальнего зарубежья для изучения опыта работы по продвижению и распространению новых изданий на рынке печатной продукции, а также по внедрению новейших форм и методов в издательском бизнесе; выразили благодарность организаторам и пожелали скорейших достижений поставленных целей и задач.

MediaLink

Источник: http://izdatel.kz/