Печатные СМИ: от кризиса к стабилизации30 июня 2009 года в бизнес-центре «Apple town» прошла II Казахстанская Конференция Издателей и Распространителей Печатной продукции на тему - «Ситуация на рынке печатных СМИ. От кризиса к стабилизации». Организатором мероприятия выступила компания «Media Link», объединившая три крупнейших издательства глянцевых журналов в Казахстане.
В начале конференции с приветственным словом к участникам (около семидесяти человек) обратился Заведущий Алматинским бюро Пресс-службы Президента РК Жандаулетов В. А.
Далее с докладами выступили:
- генеральный директор ТОО «Казпресс», Евгений Манторов. Он отметил сегодняшнее кризисное состояние рынка распространения прессы в Казахстане и озвучил предложения в области улучшения состояния отрасли:: взаимодействие и тесное сотрудничество с авиакомпаниями, внесение предложений о регулировании ставки НДС по перевозке периодических печатных изданий на государственном уровне;
- президент ТОО «Торговая компания «КАТ», Муратов Бауржан информировал аудиторию о модернизации сети и эффективных технологиях распространения;
- директор департамента почтовых услуг АО «Казпочта», Байжигитов Бауржан предоставил полную информацию о перспективах развития АО «Казпочта», об открытии информационно-логистического центра «ЮГ»;
- директор газеты «Без проблем», Сайфутдинов Эльдар отметил в своем выступлении повышение эффективности продаж прессы за счет использования ресурсов внутреннего маркетинга;
-директор по исследованиям компании «Gallup Media Asia», Симакова Елена выступила с докладом о состоянии рынка рекламы в печатных СМИ в условиях кризиса;
- вице-президент Ассоциации Издателей и Распространителей периодической печати КР, Кадыров Эмиль ознакомил участников с текущим состоянием периодической печати в Кыргызстане и поделился опытом работы, применении новейших форм в области профессионального развития персонала издательской деятельности;
- директор компании «Oranje Plus”, Мальцева Марина рассказала о скрытых финансовых ресурсах, о методах и шагах повышения рентабельности;
- директор компании CID, Гульнара Эмирали в своем выступлении отметила важность использования внутренних резервов для развития организации в условиях кризиса.
В ходе конференции участники получили уникальную возможность обсудить проблемы развития и функционирования отрасли в условиях кризиса и определить пути решения. В результате проведенного анкетирования участники конференции отметили важность и эффективность проведения конференции в период кризисной ситуации отрасли; актуальность выступлений докладчиков; внесли предложение о приглашении коллег из стран ближнего и дальнего зарубежья для изучения опыта работы по продвижению и распространению новых изданий на рынке печатной продукции, а также по внедрению новейших форм и методов в издательском бизнесе; выразили благодарность организаторам и пожелали скорейших достижений поставленных целей и задач.
MediaLink
Источник: http://izdatel.kz/