Internews Kazakhstan

Чтобы угнаться за цифровыми изменениями, нужно идти на риск, считают издатели

Cоздан:   вт, 23/10/2007 - 09:15
Категория:
Тэги:

В эти неспокойные для медиа времена, издатели могут быть уверены в одном – темпы развития ускоряются, и чтобы добиться успеха, нужно адаптироваться к постоянным переменам.

«Я не могу сказать, какие продукты и услуги будут предлагаться через пять лет. У меня есть кое-какие идеи, но было бы глупо гадать, - говорит Биржер Магнус (Birger Magnus), зам.генерального директора норвежской издательской группы Schibsted, почти половина прибыли которой приходится на цифровые медиа. – Единственное, что мы знаем, что изменения происходят все быстрее, и мы должны быть гибкими и адаптироваться».

Магнус выступил на Международной конференции «Цифровые стратегии в издательском бизнесе» в Амстердаме, на которую съехались более 400 специалистов газетного и онлайнового издательства из 74 стран мира. Докладчики, выступавшие на конференции, завершившейся в 19 октября, призывали участников идти на риски в освоении цифровых платформ и не бояться будущего.

«Мы делали много ошибок, - признался Магнус. – Но на них мы учились и двигались дальше».
Леон Левит (Leon Levitt), вице-президент по цифровым медиа Cox Newspapers из США, отметил, что стремительность перемен не оставляет времени на то, чтобы перед принятием решений выжидать, наблюдая за тенденциями.
«Мне кажется, некоторые люди не добиваются того успеха, какого могли бы, потому что ждут, пока что-то произойдет. Не могу сказать, что у Cox Newspapers есть идеальный план, но он хотя бы у нас есть. Гораздо проще корректировать курс, когда есть план, нежели когда вы как бутылка, просто болтаетесь в океане», - считает он.

Имон Бирн (Eamonn Byrne), Коммерческий директор Всемирной газетной ассоциации, отметил: «Неудачи неизбежны, и у газетных компаний должно быть достаточно стратегий, чтобы свести число неизбежных неудач к минимуму».

На Международной конференции «Цифровые стратегии в издательском бизнесе», организованной WAN, были представлены десятки стратегий. О будущих стратегиях также говорится в докладе «Размышления о газете-2020», который будет вскоре опубликован, он также лег в основу сессии, посвященной газетам будущего.

Источник: Всемирная газетная ассоциация