Важно помнить о том, что погоня за цифрами может оказаться тщетной. Ведь даже у тех, кто имеет завидное количество последователей в Twitter, на поверку, возможно не так много последователей, как указывают цифры на их страничках. Но при всем при том, многие пользователи, услышав о какой-нибудь персоне, компании или бренде, перво-наперво ищут их в Google и в Twitter. Таким образом, большое количество последователей может оказаться полезным, особенно если они пришли к вам естественным путем и действительно заинтересованы.
1. Пишите в Twitter о том, что знаете и любите. Ваша страсть и компетентность дадут о себе знать, и для людей это не останется незамеченным.
2. Убедитесь, что название вашей учетной записи Twitter отражает то, кем вы являетесь и чем вы занимаетесь. Тем, чье имя не является брендом само по себе (как например, хм, @irinaslutsky), следует выбрать название, которое было бы коротким и по делу. Когда Джонатан Манделл (Jonathan Mandell), нью-йоркский журналист в третьем поколении, решил твитить о театре, он выбрал имя @newyorktheater.
3. (Связанный с № 2) Убедитесь, что вы заполнили биографические данные, которое появляются под названием вашей учетной записи. В том случае, если ваше имя является названием вашей учетной записи, добавьте свое описание и укажите город, в котором вы живете.
4. Становитесь последователями других пользователей. Да, некоторые из них будут становиться вашими последователями в ответ, хотя многие и не будут, но чтобы участвовать в экономике Twitter, становитесь последователями. Это касается как людей, так и компаний.
5. Читайте твиты других пользователей и задавайте вопросы, просите разъяснений и продолжений. Если вы являетесь компанией, то разбирайтесь с жалобами в офлайне. Только обязательно разбирайтесь.
6. Если вы не @nytimes или @cnn, не заваливайте нас ссылками на ваши материалы. Добавьте немного наблюдений, рассказывайте о забавных вещах, которые вы видите на протяжении дня. Зайдите еще дальше и нарушьте негласное правило: время от времени пишите твиты о том, что вы скушали на обед. Ведь
7. Не убегайте, запостив ссылку. Даже когда вы публикуете ссылки на свои работы и разбавляете их ссылками на материалы, которые вы находите интересными, не убегайте сразу в офлайн будьте готовы к обсуждению. Уделите внимание всем, кто пишет вам сообщения, в особенности тем, кто @ вас. Не получив ответа, люди откладывают это у себя в голове.
8. Пишите последовательно. Ничто не угнетает так, как аккаунты с одним твитом за 2010 год и с двумя за 2009 год. То есть вообще. (Привет тебе, @redlobster.) Наймите
9. Если вы нанимаете
10. Помните о Законе Мерфи для Twitter (спасибо @kevinmarks): если вас перетвитят, вы получаете больше последователей, однако когда вы пишете твиты, то теряете их. Так что говорите такие слова, которые затем перетвитят!
http://branded.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2442&Itemid=8
Автор: Ирина Слуцкая
Рубрика: Интернет
Источник: МедиаПрофи