"Европейская медиагруппа", в которую, в частности, входят "Европа Плюс", "Ретро FM", "Радио 7 на семи холмах", начала продажи рекламы не по минутам, а по контактам.
По словам представителей "Европейской медиагруппы", теперь рекламодатели будут платить за конкретный результат, то есть за аудиторию, которая услышит их предложение. 1000 контактов по Москве будут стоить для рекламодателей 600 рублей, а по регионам – 85 рублей.
Подобным образом сейчас в России продается реклама на телевидении и в интернете: двух сегментах рынка, которые меньше всего пострадали от финансового кризиса. В частности, на ТВ используются пункты рейтинга GRP, а в интернете рекламодатель оплачивает количество просмотров и переходов.
В "Европейской медиагруппе" надеются, что новый формат продажи рекламы позволит привлечь те компании, которые особенно внимательно следят за успешностью своего продвижения.
"Европейская медиагруппа" в 2008 году продала рекламы на 14 миллиардов рублей, что составляет 27 процентов от всего российского рынка радиорекламы.
Считается, что радио может пострадать от финансового кризиса больше других СМИ, так как в период дефицита средств компании будут сосредоточены на крупных проектах на ТВ.
Источник: Lenta.ru