Стив Розенбаум (Steve Rosenbaum), основатель и генеральный директор Magnify.net, The Huffington Post
"Содержание король" Больше нет. Сегодня мир изменился. Король управление содержанием. Я слышу, как все создатели контента точат на меня ножи. Я готов к этому.
Во-первых, почему контент мертв:
Контент раньше был высококачественным медиа, выходящим тонкой струйкой из большой воронки. Статьи в New York Times, фильмы от Miramax, вечерние комедии по четвергам от NBC, книги от Simon and Schuster. Творческие личности из народа предлагали свои идеи, но только лучшие из лучших публиковались.
Потом появился веб, и все изменилось. Теперь контент из скудного превратился в повсеместный. Блогеры делают контент. Фотографы делают контент. Посты в Facebook тоже контент. Контент уже не король, потому что не в дефиците. Он везде, он всеобъемлющ и сместился от качества к шумихе.
Не скажу, что это плохо, это очень-очень хорошо. Это свобода. Это общественный интерес. Это новые сообщества, которые до этого не были заметны из-за отсутствия доступа к широкому распространению, а сейчас получили шанс на известность.
Так давайте посмотрим на относительный взрыв в контенте и почему этот тренд только начинает массовый рост:
Девайсы: Буквально из всего сейчас можно сделать медиа. Сотовые телефоны, лэптопы, цифровые камеры, iPad, веб-камеры, а также привязанные к определенной местности социальные сети, как Foursquare, Gowalla, Yelp и масса других. Комбинация того, кто мы есть, где мы есть, что мы делаем, что говорим из всего можно сделать микро-медиа.
Пропускная способность: 3G уже здесь, 4G за углом. Wifi медленно, но уверенно проталкивается и распространяется, хотя и сдерживается паролями и брандмауэрами. Наблюдение за явлением "check in" в Foursquare подсказывает нам ключ к тому, как быстрое создание контента становится частью того, что мы делаем каждый день.
Социология: Людям нравится делиться. Они делятся информацией о том, что делают, где находятся, с кем, что покупают. Какие институты поглотит это "цунами контента"?
Публикации: В мире, где все делают контент, публицистика больше не может заявлять, что делает контент лучшего в своей сфере качества. Фактически создание контента дело дорогостоящее и болезненное, ведь контентом нужно управлять. Смесь содержания и управления необходима для выживания. Посмотрите на Huffington Post, как там работает смесь контента создаваемого, управляемого и контента "из толпы".
Эксперты: Раньше было много людей, которые считались экспертами в своей области. Таким образом, людям, владеющим издательскими платформами, оставалось определить, кто "эксперт", и создать бренд. Теперь все вверх дном. Суперзвезды социальных медиа способны создавать видимость - лидерство и личный бренд ценятся за вездесущесть. Новый эксперт лидер с множеством последователей на Twitter, а не личность с CNN.
Реклама: Мы находимся на исходе эры. "Массмедиа", возможность повлиять на большие сегменты населения одним сообщением, практически исчерпана. Для рекламодателей необходимость найти контент в контексте и подогнать этот контекст под свое послание и свой бренд очень критична. Таким образом, управление контентом вытесняет его создание. Аудитория слишком несобранная, необходимость фильтровать и организовывать качество разнородного контента слишком высока.
Поиск: Поиск - важнейший элемент привлечения аудитории в веб. Но сегодня векторы, по которым вы можете искать, не отражают того, что аудитория должна знать для нахождения необходимого. Поиск обеспечивает имя, дату и другие алгоритмически отобранные аспекты. Но что делает статью правильной для Huffington Post и неправильной для News Max? Мнение в контенте и контексте, которое требует контроля человеком и сотрудничество масс.
Мы пришли к тому, что в сегодняшнем мире каждый создает контент. И качественный контент определяется контекстом. Поиск, сортировка, одобрение, распространение это начало новой главы.
Появление нового короля короля "Управление" - отражает подъем новой агрегационной экономики. Наступило волнительное для контента время, но лучшее еще впереди.
Источник: Media-Day.ru