«Комсомольская Правда» в Казахстане выходит в цвете. Пока цветными стали обложка, последняя полоса и разворот внутри газеты. Как говорят в издательстве, это только первый этап реализации проекта газеты «Да будет цвет!». В финале газета должна стать полностью цветной.
Причем в редакции намерены сделать особый акцент на качество исполнения.
- Сейчас мы готовы предложить рекламодателям уникальную возможность проведения широкомасштабных рекламных акций, которые будут привлекать внимание потребителей качественным цветовым оформлением, - сообщила директор по рекламе Ляззат Смагулова.
На сегодняшний день реклама в печатных СМИ для некоторых рекламодателей не является приоритетной, уступая место другим каналам распространения. При этом газеты, по данным Всемирной газетной ассоциации (WAN), остаются мощным коммуникационным каналом, а цветная реклама не только наиболее полно передает ключевые особенности товара, но и повышает узнаваемость бренда на 78%.
По данным исследований, читатели газет более восприимчивы именно к цветной рекламе. Как заявила Ляззат Смагулова, проект «Да будет цвет!» должен стать удачной возможностью привлечь внимание 45 000 читателей "Комсомолки" по всему Казахстану.
Источник: пресса