Издательская индустрия в Казахстане, как и во всем мире, испытывает трудности и переживает не лучшие времена. Общий спад в экономике, банковский и финансовый кризисы, снижение деловой активности приводят к падению рекламных доходов, которые являются основной (а для бесплатных изданий единственной) доходной статьей бюджета многих медиа-предприятий. Снижается и читательская активность вслед за низкой покупательской способностью.
Многие издания в Казахстане приостановили свой выпуск, некоторые закрылись по решению собственников и издателей. Для тех изданий, которые остаются на рынке и продолжают выходить, именно кризис – великолепная возможность пересмотреть подходы к управлению изданием, увеличить доходы, оптимизировать расходы, добиться эффективной работы всех подразделений медиа-предприятия и укрепить свои позиции на рынке.
С этой целью Казахстанская ассоциация издателей газет организует и проводит специальные тренинги, которые направлены на то, чтобы оказать помощь и содействие издательскому бизнесу в кризисный период.
Тренинг для руководителей редакций и издательских компаний, коммерческих директоров «Антикризисное управление и планирование в издании» состоится 16-17 апреля 2009 года, в конференц-зале отеля «Казжол» (Алматы).
Основная цель тренинга - дать участникам практические данные по эффективному планированию и управлению издательским бизнесом в условиях кризиса.
Тренинг «Антикризисная работа отдела рекламы» предназначен для директоров по рекламе, руководителей рекламных служб Издательских домов, медиа-холдингов, ведущих рекламных менеджеров. Он состоится 18-19 апреля 2009 года, в конференц-зале отеля «Казжол» (Алматы).
Основная цель этого тренинга - ознакомить участников тренинга с различными вариантами антикризисных продаж; разработать практические предложения для рекламодателей, которые бы обеспечивали эффективность рекламных вложений в кризисный период.
Более подробная информация о тренерах и программах тренингов доступна на сайте «Издатель.kz» (http://www.izdatel.kz/). Приглашаем руководителей и специалистов издательских компаний и редакций печатных СМИ принять участие в тренингах «Антикризисное управление и планирование в издании» и «Антикризисная работа отдела рекламы».
Источник: Издатель