Николай Картозия возглавил холдинг «Профмедиа ТВ», в который вошли телеканалы MTV,
Николай, какие задачи перед вами поставлены?
Сейчас телевизионный рынок, привычный и традиционный для нас, стремительно меняется. Федеральные каналы уже не являются такими непоколебимыми глыбами, какими они были в свое время. Внимание аудитории расфокусируется. Зрители уже не приклеены к федеральным каналам, они расходятся, смотрят, что новенького и интересненького для них показывают на других каналах. Задача холдинга эту аудиторию собрать и представить ей
Роман Саркисов превратил MTV из музыкального канала в развлекательный. Как вам эти изменения?
Я не хочу комментировать работу предыдущего руководителя канала, я в ближайшее время буду более глубоко знакомиться с результатами работы MTV. Я считаю, что у него наблюдаются совершенно очевидные успехи в рейтинге. Есть задачи, которые нуждаются в корректировке, но это абсолютно живой, работоспособный канал. Хотя мое видение и мою концепцию дальнейшего развития канала мы будем обсуждать осенью. Пока всё идет в рабочем режиме.
Что ждет 2×2 и
2×2 канал c самой лучшей, самой качественной аудиторией на российском телевизионном рынке. Естественно, курс будет продолжен, но будут придумываться новые программы, новые сериальные и мультипликационные решения. Телеканал
Увеличится ли на канале 2×2 количество продуктов российского производства?
Думаю, что телеканалу очень бы подошли мультфильмы отечественного производства, сделанные специально для 2×2.
Коллег из НТВ позовете к себе на работу?
Я не сторонник хождения по нашей телевизионной пустыне уникальных журналистских коллективов. Но если потребуются, если холдингу будут нужны
Источник: Деловая газета "Маркер"