Об этом заявила кандидат филологических наук, заведующая кафедрой связей с общественностью Российского государственного гидрометеорологического университета Елена Быкова, выступая с докладом на 5-й международной научно-практической конференции "PR, бизнес, СМИ – партнерство и конкуренция". Она отметила, что сенсационность и бульварный стиль подачи информации стали неотъемлемой частью ряда деловых СМИ. По ее словам, причина этого кроется в том, что так издания пытаются компенсировать огрехи в журналистских текстах.
"В основном материалы в деловых СМИ готовят не журналисты, а экономисты. Они не умеют писать, их задача - анализировать. Из-за этого многие публикации скучны, обезличены, написаны словно по шаблону. Чтобы поддерживать интерес читательской аудитории издания начинают медленно желтеть, обращаясь к сенсационности", - считает она.
Также, по наблюдениям Елены Быковой, грань между PR и деловыми СМИ практически стерлась. "Нет ни партнерства, ни конкуренции, есть слияние и конвергенция", - заявила она.
Источник: Лениздат