30-31 октября 2009 года в Алматы пройдет VII международная конференция "Eurasian PR-Event 2009", которая является одной из крупнейших диалоговых площадок, как в Казахстане, так и в СНГ.
Основная задача конференции 2009 года - рассмотреть изменяющуюся картину мира: смену цивилизационной парадигмы. Кроме того "Eurasian PR - Event 2009" поможет найти новые смыслы наступающей реальности, спрогнозировать новый тип общества, бизнеса, личности. PR специалисты поделятся своим мнением о том, какими будут бизнес стратегии и какое PR сопровождение нужно вести в новое время.
Ежегодные сессии, объединяющие специалистов Евразийского пространства являются уникальной информационной площадкой, объединяющей руководителей и ведущих специалистов коммуникационных агентств, представителей бизнеса, государственных структур и СМИ. Данная площадка демонстрирует совокупный PR-опыт всего Евразийского пространства, делая акцент на смежных областях, влияющих на развитие PR-отрасли: бизнес, власть, СМИ.
В период с 2000 по 2008 гг. в Казахстане прошло 6 международных конференций Eurasian PR - Event. За это время в конференции приняли участие более 1000 делегатов из Казахстана, России, Украины, Великобритании, Германии, Индии и США. Контент "Eurasian PR-event" формируют не только PR-менеджеры, топ-менеджеры компаний, маркетологи и специалисты в области рекламы, но и режиссеры, философы, политологи и социологи. Такое участие специалистов различных направлений дает большую точность и "стратегичность" PR-решений.
В этом году формат Eurasian PR-event станет наиболее прикладным. С целью усилить практическую пользу конференции будет увеличено количество мастер-классов. В Eurasian PR-event 2009 примут участие такие известные российские специалисты, как Константин Максимюк (один из основоположников new media в России, Творческий директор и партнер агентства “Новый интернет”) и Марина Горкина (бизнес-тренер, автор двух бестселлеров по PR).
Источник: НУР.kz