Internews Kazakhstan

Телереклама аккумулирует ненависть зрителей

Cоздан:   ср, 14/04/2010 - 09:36
Категория:
Тэги:

Реклама все чаще вы зывает раздражение телезрителей: по сравнению с прошлым годом число людей, которых рекламные ролики выводят из душевного равновесия, возросло на 5% (с 22% в 2009 году до 27% в 2010). Об этом по итогам опроса сообщили социологи портала SuperJob.ru.

При этом на сегодняшний день наибольший негатив вызывает реклама средств личной гигиены (11%). «Никаких секретов не осталось!»; «Эти рекламщики совсем стыд потеряли!» — возмущаются респонденты.
Реклама алкоголя, и в частности пива, раздражает людей вдвое реже. У опрошенных (5%) такие ролики вызывают «бурю негативных эмоций, так как это целенаправленная программа уничтожения молодого поколения».

Еще 3% спешат выключить звук или поменять канал при виде рекламы стирального порошка «Tide», 2% терпеть не могут ролики, рекламирующие медикаменты. Столько же опрошенных (2%) не в восторге от рекламы косметики и парфюмерии.

И все же среди людей есть ценители короткометражных рекламных роликов. Они не просто смотрят, но и любят особенно удачную, по их мнению, рекламу.

2% опрошенных признались, что им нравится реклама ресторанов McDonald’s, ролики, рекламирующие машины, и вся реклама, в которой присутствуют юмор и ирония: «Та, где можно посмеяться»; «Смешная ненавязчивая реклама привлекает меня больше всего»; «Люблю позитивную рекламу!».

Источник: Объединенный индустриальный комитет